При выполнении ремонтных работ покраска автомобиля должна выполняться при полном соблюдении всех технологических требований. В зависимости от конструкции кузова, производится его частичная или полная разборка. Для достижения наилучших результатов, перед тем как начинать подготовку к нанесению лакокрасочного покрытия, рекомендуется демонтировать следующее:
наружные осветительные приборы;
стёкла;
хромированные или изготовленные из неокрашенного пластика декоративные элементы.
Словом всё, что мешает проведению предварительной обработки и не покрывается эмалью.
Также обязательно нужно снять:
бамперы и защитные накладки, окрашиваемые не только снаружи, но и изнутри;
резиновые и полимерные уплотнения — эксплуатационные характеристики этих комплектующих ухудшаются при нагреве в окрасочной камере;
датчики, установленные на кузове — при контакте с лакокрасочными материалами они могут выйти из строя.
Только после этого можно приступать к собственно покраске.
Работы следует выполнять в специальной камере, внутри которой поддерживаются определённые климатические условия. Камера должна быть оборудована системами обогрева, фильтрации воздуха и бестеневого освещения.
В соответствии с технологическими требованиями, обработка производится в несколько этапов:
Очистка от загрязнений.
Обезжиривание.
Ошкуривание.
Выравнивание с помощью шпаклёвки.
Грунтовка.
Покрытие несколькими слоями эмали и, если необходимо — прозрачного лака.
Полировка.
Сделать всё это, не располагая специальным оборудованием, невозможно. Поэтому, как бы вам ни хотелось сэкономить на покраске кузова, обработку автомобиля не следует проводить самостоятельно. Сложную работу рекомендуется доверять профессионалам — квалифицированным сотрудникам наших малярно-кузовных цехов.