Кузов является самой дорогой и часто повреждаемой частью машины. Поэтому за ним нужно правильно и своевременно ухаживать. Например, быстро устранять дефекты, которые впоследствии приводят к коррозии.
Сколы — это локальное разрушение, имеющее свойство приводить к полному ржавлению кузова. Различают поверхностные и глубокие дефекты этого типа:
В первом случае грунт остается на месте, отлетает только краска и лак.
Во втором случае повреждается весь бутерброд, включая слой грунта. Получается мелкое, но очень сложное разрушение.
Технология устранения глубоких дефектов в наших МКЦ выглядит так:
поврежденная область зачищается до основания и обезжиривается — особенно, если повреждений много в одном месте;
кладутся слои грунта, краски и лака — включаются также спецприсадки для увеличения адгезии;
рабочая зона просушивается при температуре 60 градусов по Цельсию в специальной камере.