Работающие в неблагоприятных условиях компоненты тормозных механизмов страдают от коррозии и нередко покрываются слоем химически активных загрязнений. Как следствие, когда эти детали выходят из строя, тo при их демонтаже возникают проблемы различного характера:
закисшие резьбовые соединения не желают отворачиваться;
затрудняется доступ к элементам крепления;
ограничивается подвижность механизмов, покрытых слоем грязи и ржавчины.
И это не говоря о риске вдохнуть вредную для здоровья человека пыль, образующуюся при износе фрикционных накладок. Исходя из этого, замена заднего суппорта должна производиться:
в хорошо проветриваемой и надлежащим образом оборудованной мастерской;
опытными автомеханиками, знакомыми с особенностями устройства конкретной модели транспортного средства;
с использованием средств защиты органов дыхания (респираторов).
Этим требованиям соответствуют цеха наших сервисных центров. Здесь по доступным ценам предоставляется широкий спектр услуг по ремонту автомобилей.