Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Воронеж
Да, спасибо
Нет, другой

Ремонт дизельных турбин для Suzuki в Воронеже

от 4 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж и дефектовка турбины
  2. Замена неисправных деталей
  3. Монтаж турбины с заменой деталей разового монтажа
  4. Проверка герметичности соединений

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт дизельных турбин для Suzuki
1
Появление утечки масла
Подтекание масла в турбине приведет к тому, что возникнет его значительный перерасход, а в выхлопе появится дым синего цвета. Ранняя диагностика позволит ограничиться ремонтом, не прибегая к дорогостоящей замене.
2
Падение мощности ДВС
К этому может привести недостаток воздуха, например, из-за засорения воздушного фильтра. Если ВФ своевременно не заменить, придется ремонтировать всю турбину.
3
Засорение входного и выходного каналов
Неисправность устраняется простым ремонтом – прочисткой обоих каналов.
1
Появление утечки масла
Подтекание масла в турбине приведет к тому, что возникнет его значительный перерасход, а в выхлопе появится дым синего цвета. Ранняя диагностика позволит ограничиться ремонтом, не прибегая к дорогостоящей замене.
2
Падение мощности ДВС
К этому может привести недостаток воздуха, например, из-за засорения воздушного фильтра. Если ВФ своевременно не заменить, придется ремонтировать всю турбину.
3
Засорение входного и выходного каналов
Неисправность устраняется простым ремонтом – прочисткой обоих каналов.

Практически ничем не отличающиеся от устройств, устанавливаемых на бензиновые ДВС — турбонагнетатели моторов, работающих на тяжёлом топливе, имеют ограниченный ресурс. В тяжёлых условиях эксплуатации и при несоблюдении правил техобслуживания они выходят из строя раньше положенного срока. Среди наиболее уязвимых компонентов:

  • Опорные подшипники горячего и холодного контура.

  • Ведущая и ведомая крыльчатки.

  • Регулирующие клапаны, установленные в каналах, проходящих внутри корпуса.

Все эти детали, как правило, не подлежат восстановлению. Их необходимо менять на комплектующие, соответствующие требованиям производителя.

Работа, которая кажется несложной только на первый взгляд, должна выполняться профессионально подготовленными специалистами, работающими в хорошо оборудованных мастерских. Наша компания предлагает услуги по ремонту дизельных турбин, беря за обслуживание умеренную плату.