Из-за особенностей конструкции ДВС, работающих на тяжёлом топливе — частичный или капитальный ремонт дизельных двигателей стоит дороже, чем обслуживание бензиновых силовых агрегатов. К стоимости запчастей добавляются высокие расценки, которые сервисные центры устанавливают на предоставляемые услуги. Список работ практически не меняется. Как и в случае с моторами других типов, нужно:
Ремонтировать ГБЦ, шлифуя деталь на плоскость и заменяя повреждённые компоненты.
Растачивать цилиндры до ремонтных размеров или перепрессовывать гильзы.
Устанавливать новые шатуны, поршни и поршневые кольца.
Рихтовать и шлифовать коленчатые валы.
Менять повреждённые прокладки и сальники.
Вот только платить за все перечисленные процедуры приходится дороже. Автовладельцы, не сумевшие найти достойной альтернативы, вынуждены раскошеливаться.
Причина такого ценового неравенства в том, что к ремонту дизельных двигателей компании вынуждены привлекать мастеров высокой квалификации, предоставляя в их распоряжение специальное технологическое оборудование. Тем не менее, способ снизить расходы на обслуживание техники существует. Для этого достаточно стать клиентом наших сервисных центров, предлагающего свои услуги за умеренную плату.