Частота обращения в МКЦ Fresh Auto по поводу замены порогов — не уступает по количеству заявкам по крыльям и другим кузовным элементам. Дело в том, что именно на этих панелях возникают первые следы коррозии — даже модели авто высокого класса страдают подобным «заболеванием» (Mercedes-Benz, Audi, BMW). И причина здесь не в плохой антикоррозийной обработке или невнимательности владельца. Данные элементы конструктивно предназначены для защиты покрытия машины от различных деформаций — царапин, трещин, ударов, сколов и т. д. Они берут на себя все негативные воздействия, поэтому рано сгнивают.
Вот какие функции возлагаются на эти кузовные детали:
улучшать эстетику автомобиля;
обеспечивать продольную и поперечную жесткость кузова;
защищать от повреждений нижние части остова.
Автомобильные пороги представляют собой сложную конструкцию. К основным элементам относят внутреннюю часть, усилитель и наружный декоративный слой. Ржавчина на данных элементах может появляться также на усилителе, и тогда ремонт порогов будет бессмысленным. Это одна из причин, когда проводится замена.
К ним относят:
воздействие влаги и грязи — нужно учитывать, что эти элементы постоянно соприкасаются также с реагентами;
столкновения и ДТП;
неправильное поддомкрачивание автомобиля.
Все это приводит к началу коррозии и гниению. Сначала нарушается целостность ЛКП, затем металл остается незащищенным к воздействию влаги и химических составов. При несвоевременном устранении ржавчины, уже через 1-2 года появляется сквозная коррозия.
В малярно-кузовных цехах Fresh Auto после замены детали возможны дополнительные мероприятия, направленные на увеличение срока службы изделия:
обработка антикором и мастикой;
покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка;
бронирование винилом или полиуретаном;
установка добавочных пластиковых или алюминиевых накладок.