В соответствии с веяниями современной автомобильной моды, бамперы окрашиваются в цвет кузова. Как следствие, новую или восстановленную после повреждений деталь перед установкой нужно красить частично или целиком. Последний вариант, как показывает практика, предпочтительнее.
Полученное после такой обработки лакокрасочное покрытие:
обладает лучшими прочностными характеристиками;
имеет равномерный блеск, без ореолов и перепадов оттенков.
Тем не менее, чтобы достичь желаемых результатов, приходится прилагать немало усилий.
Проблема в том, что бамперы, как правило, изготавливаются из пластика. А нанесение краски на поверхность полимера – технологически сложная задача, для решения которой рекомендуется использовать специфические материалы и оборудование:
особая шлифовальная бумага;
не вступающие в реакцию с пластмассами растворители;
обеспечивающие высокую степень адгезии к пластику шпаклёвки, грунтовки и эмали;
специальные инструменты.
Всё это необходимо для того, чтобы получить не только красивое, но и прочное лакокрасочное покрытие, устойчивое к перепадам температур и не трескающееся при первом сильном морозе.
Действовать следует осторожно. Изготовленные из полимеров панели нельзя подвергать в процессе сушки сильному нагреву. В противном случае деталь может потерять форму, а то и вовсе разрушиться. Не переносят пластмассы и значительных механических воздействий. Ударные нагрузки им противопоказаны.
Автомобилистов, желающих, чтобы бамперы автомобилей были покрашены качественно, мы приглашаем в малярно-кузовные цеха Fresh Auto. Работающие здесь сотрудники хорошо знакомы со всеми тонкостями технологических процессов. Они знают, как быстро и без лишних затрат добиться желаемых результатов.