Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Воронеж
Да, спасибо
Нет, другой

Замена масла в мостах в Воронеже

от 300 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж сливной пробки
  2. Слив масла
  3. Демонтаж заливно пробки
  4. Замена уплотнительных колец
  5. Монтаж сливной пробки
  6. Залив масла
  7. Проверка и корректировка уровня
  8. Монтаж заливной пробки (снятие защиты двигателя не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена масла в мостах
1
Замена по графику ТО
В редукторе заменять масло рекомендуется раз в два года. Допускается увеличить интервал, если авто эксплуатируется мало и аккуратно.
2
Выполнение капитального ремонта узлового элемента
По случаю полной разборки, корпус проще отмыть от отложений из-за выработки металлических деталей. Важно произвести максимально качественную чистку.
3
Замена некачественного масла
Определить ухудшение свойств состава можно по температуре нагрева. Если смазка создает неэффективную скользящую пленку, то механизм быстро нагревается в процессе работы.
4
Покупка БУ автомобиля
Приобретая транспортное средство с рук, рекомендуется выполнить замену всех технических жидкостей во всех механизмах, потому что неизвестно, когда в последний раз это делалось.
1
Замена по графику ТО
В редукторе заменять масло рекомендуется раз в два года. Допускается увеличить интервал, если авто эксплуатируется мало и аккуратно.
2
Выполнение капитального ремонта узлового элемента
По случаю полной разборки, корпус проще отмыть от отложений из-за выработки металлических деталей. Важно произвести максимально качественную чистку.
3
Замена некачественного масла
Определить ухудшение свойств состава можно по температуре нагрева. Если смазка создает неэффективную скользящую пленку, то механизм быстро нагревается в процессе работы.
4
Покупка БУ автомобиля
Приобретая транспортное средство с рук, рекомендуется выполнить замену всех технических жидкостей во всех механизмах, потому что неизвестно, когда в последний раз это делалось.

Закрытые зубчатые передачи автомобиля и редуктор также нуждаются в смазке, как и любые другие трущиеся элементы. Многие водители считают, что заправленного с завода в картер редуктора масла хватит на весь срок службы. Однако это не так — для обеспечения надежной эксплуатации машины, отработку надо сливать и заменять свежим составом.

Преимущества процедуры

Регулярная замена технической жидкости в мостах (хотя бы раз в 5-10 лет) позволит не только исключить истирание элементов, но и даст много плюсов:

  • защита от коррозии и окисления металлических поверхностей;

  • лучший отвод тепла — редуктор и остальные зубчатые передачи не будут перегреваться;

  • очистка от грязи и стружки — свежие присадки лучше справятся со своими функциями;

  • легкий запуск ДВС даже в самый морозный день — новое трансмиссионная смазка не даст деталям застыть и застопориться.

В центрах обслуживания Fresh Auto услуга по замене техжидкости в мостах стоит всего 1500 рублей.