Закрытые зубчатые передачи автомобиля и редуктор также нуждаются в смазке, как и любые другие трущиеся элементы. Многие водители считают, что заправленного с завода в картер редуктора масла хватит на весь срок службы. Однако это не так — для обеспечения надежной эксплуатации машины, отработку надо сливать и заменять свежим составом.
Регулярная замена технической жидкости в мостах (хотя бы раз в 5-10 лет) позволит не только исключить истирание элементов, но и даст много плюсов:
защита от коррозии и окисления металлических поверхностей;
лучший отвод тепла — редуктор и остальные зубчатые передачи не будут перегреваться;
очистка от грязи и стружки — свежие присадки лучше справятся со своими функциями;
легкий запуск ДВС даже в самый морозный день — новое трансмиссионная смазка не даст деталям застыть и застопориться.
В центрах обслуживания Fresh Auto услуга по замене техжидкости в мостах стоит всего 1500 рублей.