Для соединения отдельных частей системы выпуска автомобильного ДВС всё чаще используются гофрированные вставки. Подобные детали, изготовленные из жаропрочной стали, подтвердили свою эффективность. Они оказались проще и надёжнее, чем шарнирные соединения.
Тем не менее, получив механические повреждения или выработав свой ресурс, периодически выходят из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки неисправностей:
усиление шумов в выхлопной системе при работе двигателя на разных режимах;
прорыв отработавших газов из выпускного трубопровода — это явление сопровождается появлением неприятных запахов.
Поскольку возможность восстановления детали не предусмотрена технологией изготовления, гофра подлежит замене. Это довольно сложная работа, выполняемая в несколько этапов:
Соединённую с другими элементами трубопровода с помощью сварных швов, неисправную гофрированную вставку удаляют, используя отрезной круг, газовую или электрическую сварку.
Неровные края срезов очищают от загрязнений и выравнивают.
На освободившееся место приваривают новую, подходящую по размерам запасную часть.
Произвести такой ремонт вы можете, воспользовавшись услугами техцентров Fresh Auto.