Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Воронеж
Да, спасибо
Нет, другой

Замена сальников КПП в Воронеже

от 1 350 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж приводного вала
  3. Снятие и установка сальника
  4. Установка приводного вала
  5. Долив масладо уровня
  6. Монтаж колеса

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена сальников КПП
1
Выработка ресурса
Кольцевые уплотнения, используемые в конструкции коробок переключения передач разных типов, не вечны. Со временем они истираются, теряют эластичность и уже не могут предотвратить утечку смазочных материалов. Поэтому их следует периодически менять.
2
Механические повреждения
В процессе эксплуатации сальники могут получать механические повреждения. Они разрушаются при контакте с неисправными деталями или при попадании на поверхность уплотнений твёрдых частиц, вроде песка и пыли. В этом случае их приходится демонтировать, устанавливая новые комплектующие.
3
Потеря эластичности
При использовании трансмиссионных масел, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям — сальники теряют эластичность, дубеют, после чего оказываются не в состоянии обеспечить нормальное уплотнение каналов. Выход один – замена.
1
Выработка ресурса
Кольцевые уплотнения, используемые в конструкции коробок переключения передач разных типов, не вечны. Со временем они истираются, теряют эластичность и уже не могут предотвратить утечку смазочных материалов. Поэтому их следует периодически менять.
2
Механические повреждения
В процессе эксплуатации сальники могут получать механические повреждения. Они разрушаются при контакте с неисправными деталями или при попадании на поверхность уплотнений твёрдых частиц, вроде песка и пыли. В этом случае их приходится демонтировать, устанавливая новые комплектующие.
3
Потеря эластичности
При использовании трансмиссионных масел, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям — сальники теряют эластичность, дубеют, после чего оказываются не в состоянии обеспечить нормальное уплотнение каналов. Выход один – замена.

Эти уплотнители необходимо заменять на многих машинах с пробегом. Со временем элементы изнашиваются и перестают выполнять свою функцию, что обычно приводит к проблемам с коробкой передач и дорогостоящему ремонту.

Характерные признаки неисправности:

  • видимые дефекты;

  • течь трансмиссионного масла.

Хотя наличие потеков жидкости иногда может указывать и на иные поломки. Поэтому при возникновении сомнений, сразу обращайтесь к специалистам для диагностики авто.

Резиновые прокладки изнашиваются со временем или при неправильной установке. Способствует быстрому износу и низкое качество самих запчастей. Сальники устанавливаются на все коробки передач — их количество зависит от типа привода авто. Главная функция — предотвращать вытекание масла. Таким образом, они отвечают за срок службы агрегата.