Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Воронеж
Да, спасибо
Нет, другой
Замена троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза в Воронеже

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж тормозного барабана или диска
  3. Дефектовка неисправных деталей
  4. Замена троса стояночного тормоза
  5. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена троса ручного тормоза
1
Разрыв или растяжение
Данные проблемы появляются из-за естественного износа. Если регулярно использовать ручник, это приводит к тому, что трос ослабнет и потребуется его замена.
2
Закисание
Довольно распространённая причина. Появляется часто, если водитель редко пользуется ручником. От бездействия элемент перестает нормально работать, и его придется полностью менять.
3
Дефекты защитного кожуха
Происходит разгерметизация, и вода с грязью попадают на трос. Это вызывает коррозийный процесс.
4
Механические повреждения
Часто случается при резкой остановке машины и агрессивной манере ездить.
1
Разрыв или растяжение
Данные проблемы появляются из-за естественного износа. Если регулярно использовать ручник, это приводит к тому, что трос ослабнет и потребуется его замена.
2
Закисание
Довольно распространённая причина. Появляется часто, если водитель редко пользуется ручником. От бездействия элемент перестает нормально работать, и его придется полностью менять.
3
Дефекты защитного кожуха
Происходит разгерметизация, и вода с грязью попадают на трос. Это вызывает коррозийный процесс.
4
Механические повреждения
Часто случается при резкой остановке машины и агрессивной манере ездить.

Трос ручника постоянно находится под нагрузкой, поэтому рано или поздно устаревает. Располагается деталь под кузовом автомобиля, где подвергается ко всему прочему воздействию влаги. Это неминуемо приводит к дефициту смазки и образованию коррозии. Постепенно стальные нити перетираются, и элемент более не способен бывает выполнять свои функции. 

Вот главные причины повреждения:

  • коррозия;

  • неравномерный износ колодок и барабанов, из-за чего элемент удлиняется;

  • механическое повреждение по причине экстренного и резкого торможения — это приводит к ослабеванию наконечника и затруднительному перемещению детали в своей оболочке.

Определить время замены троса можно так. Если после регулировки стояночный тормоз не держит — это указывает на проблему с данным узлом. При этом подразумевается, что колодки исправны.

Также возможен другой сценарий. Колеса машины вращаются с трудом, что может быть связано с заклином элемента в каком-то положении. Стопорение вызывает грязь или разрыв нескольких внутренних нитей.