Приводные тросы, использовавшиеся для передачи крутящего момента от коробки передач к спидометру, постепенно уходят в прошлое. Вместо них в конструкции автомобилей всё чаще используются специальные датчики.
Они бывают различного типа:
электронные;
механические;
контактные;
бесконтактные.
Передаваемый этими устройствами сигнал, идет по проводам и поступает на панель приборов. Несмотря на высокую надёжность, подобное оборудование, пусть и редко, но всё-таки выходит из строя. Это приводит к тому, что спидометр перестаёт работать или показывает скорость с большой погрешностью.
Получая недостоверную информацию, водитель может нарушить скоростной режим. Автовладельцам, не желающим из-за возникшей неисправности платить значительные штрафы, рекомендуем посетить наши технические центры. За низкую цену наши специалисты проведут необходимую диагностику и заменят утратившую работоспособность деталь.